РЕМОНТ КРОВЛИ


Существует несколько видов ремонтных работ: аварийные, текущие и капитальные.

Аварийные необходимо проводить в случае возникновения непредвиденной ситуации — протечек и т.д. Как правило, экстренная замена кровельного покрытия происходит на 5-20% площади и затрагивает места существующих и предполагаемых в ближайшее время протечек. При аварийных работах заменяется часть крыши, либо ставятся заплатки.

При текущих - происходит замена части кровельного покрытия (10-40%) и постановка заплат. Однако, в отличие от аварийного, текущий ремонт - плановый, проходит один-два раза в год.

Капитальный — это полная замена покрытия, т.е. снятие старого слоя и укладка нового, с соблюдением всех необходимых правил. При капитальном ремонте зачастую проводятся работы по починке несущей кровли (или по ее замене), антисептирование несущей конструкции, огнезащитная обработка, пароизоляция, теплоизоляция, обслуживание системы водостоков, установка ограждений по периметру и окраска.

Стальную кровлю ремонтируют в сухую погоду. В первую очередь устраняют повреждения в разжелоюках, настенных желобках и т.д., затем ликвидируют все неполадки в рядовом покрытии скатов (сначала в нижних, затем, в средних и верхних). Стыки со стенами, фронтонные свесы, воротники слуховых окон, труб и прочие выступающие элементы ремонтируются в последнюю очередь.

Настенные желоба и разжелобки более других элементов подвержены коррозии, поэтому во время работ их, как правило, заменяют полностью или частично. Использовать прежние фальцы рядового покрытия нереально, поэтому при смене желобов и разжелобков необходимо производить надставки к рядовому покрытию.

В покрытии на карнизах необходимо исправить все погнутые места, выравнять линию свеса, вырезать и заменить новыми места повреждений в картинах.

Целые листы и картины нуждаются в замене только если на них слишком большое количество различных повреждений. Если все поверхность находится в нормальном состоянии, а проблемы есть только на части листа, то меняют обычно только проблемную часть по всей ширине полосы.

Для того, чтобы это сделать, необходимо раскатать гребни и вырезать из полосы поврежденную часть. Потом делают заплату. Сперва ее нужно соединить с верхней и нижней частями полосы, а затем с гребнями. На брусках обрешетки делают поперечные соединения листов и заплаток. Новые кляммеры необходимо установить там же, где и старые.

Ремонт кровли - технология работы

Для начала необходимо очистить от грязи и ржавчины маленькие свищи и пробоины металлической щеткой, и поставить на них стальные или пропитанные густотертым суриком ткани. Снаружи на заплату следует нанести специальную герметизирующую пасту, либо густотертый сурик. Толщина слоя сурика должна быть примерно 2-3 мм.

Необходимо выправить, промазать герметизирующими мастиками и сделать более плотными раскрывшиеся фальцы и гребни. Чтобы провести герметизацию фальцев и стыков лучше применять акриловые и полиуретановые герметики. Правда, наносить и хранить их при отрицательных температурах нельзя.

Готовую отремонтированную крышу нужно покрыть масляной краской. Хотя, если полная окраска не требуется, можно покрасить только новые листы или заплаты.

Чтобы наложить заплату, нужно развести густотертый железный сурик натуральной олифой. Краска должна быть гуще, чем краска для малярки. В краску нужно сухие заплаты и продержать там минут 10-15. Затем нужно вынуть заплаты и отжать краску. Затем их обычно кладут на закрашенные места, специально для этого подготовленные, и приглаживают руками или жесткой кистью. Большое внимание следует уделить приглаживанию краев. Заплаты сохнут в течение 5-10 дней, и когда это произойдет, можно приступить к окраске, если это необходимо.

Покрытие нужно очистить от пыли и мусора при помощи веника, окрасить суриком или краской зеленого цвета, а затем вдоль ската растушевать краску. Для начала рекомендуют окрасить спуск, а потом уже идти к спуску от конька. Так как на спусках вода задерживается дольше всего, они быстрее всего изнашиваются, поэтому их красят в два раза чаще.

Окрашивание должно происходить два раза. Причем, краска для второго раза должна быть гуще, чем для первого. Интервал между этими двумя окрашиваниями — пять-семь дней - нужен для того, чтобы краска полностью высохла.

Помимо ремонта кровли, наше предприятие занимается и другими работами: мы выполняем строительство складов и ангаров, возводим зернохранилища и овощехранилища.

Свяжитесь с нами, по средствам формы обратной связи представленной ниже
и мы ответим на все ваши вопросы: